2019 г.

Семинар "Совершенствование ИКТ-компетентности педагогов в соответствии с требованиями ФГОС"

Определение степени использования информационных технологий

https://forms.gle/G2tbb9GkPJTPL2GMA

Самооценка ИКТ-компетентности педагогов (базовой части)

https://forms.gle/de5ZQ1fShLnz15Wz5

Подробнее познакомиться с требованиями по ИКТ компетентности педагогов можно в публикации в открытой электронной библиотеке ИИТО ЮНЕСКО: http://iite.unesco.org/pics/publications/ru/files/3214726.pdf

2018 г.

 XVIII международная научно-практическая конференция 

Ресурсный класс как один из вариантов организации образовательного процесса для обучающихся

с тяжелыми и множественными нарушениями развития в условиях инклюзии

2017г.

Октябрь

Логопедическая работа с детьми, имеющими сенсорные, моторные и интеллектуальные нарушения

Часть 1. Особенности речи детей с интеллектуальными нарушениями

Технологии работы с родителями, имеющими детей с ограниченными возможностями здоровья

Август

Ресурсный класс как модель организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ТИМНР 

Апрель

Василенко Е.Н. "Условия создания современной предметной среды кабинета учителя-дефектолога"

"Инновационные формы и методы"

Короленко Е.В. "Особенности программ ППМС сопровождения"

Ломоносова Л.А. "Тифлопедагогичнское сопровождение" Презентация

Март.

Логопедические технологии 1, 2

Доступная среда (методическая разработка к проекту)

2014 г. Декабрь. МОДЕЛЬ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ОБУЧЕНИЯ И САМОРЕАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯДоктрина образования человека в Российской Федерации

Март 2015г. "Методы и приемы  современного урока, обеспечивающие освоение новых образовательных стандартов слабовидящими школьниками"

Ноябрь.29.12.2014 г. "Преемственность программ формирования универсальных учебных действий  начального, основного, среднего общего образования"

Презентации 1, 2, 3,  Диагностика сформированности УУД в 5 классе в рамках введения  ФГОС для обучающихся с ОВЗ 

5.11. 2014 г. Особенности применения современных коррекционно-развивающих технологий для детей с сенсомоторными нарушениями в условиях подготовки и введения ФГОС для детей с ОВЗ. П  В  Ф

Октябрь.

29-31. Межрегиональный обучающий семинар по вопросам разработки и внедрения развивающих программ с использованием возможностей специализированных площадок и автоклассов

Презентация

Сентябрь.

Семинар «Требования к адаптации программ дополнительного образования и специальных образовательных условий их реализации с учетом особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов» пройдет 10, 17 и 24 октября. Все участники семинара получат сертификаты. 

Материалы выступлений

Ларина А.Б. Презентация

Подготовка к процедуре прохождения аттестации на соответствие занимаемой должности

Подготовка к процедуре прохождения аттестации на первую, высшую квалификационные категории

Создание условий обучения школьников с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС 1) для детей с нарушениями зрения; 2) для обучающихся с НОДА.

Знакомство с системой Брайля

Методика обучения чтению и письму школьников  РТС Л. Брайля

Преемственность программ формирования универсальных учебных действий  начального, основного, среднего общего образования

Методы и приемы  современного урока, обеспечивающие освоение новых образовательных стандартов слабовидящими школьниками

Взаимодействие педагогов  как основа результативности при реализации программы внеурочной деятельности.

Модель системной комплексной работы по формированию культуры здорового образа жизни

Технологии обучения в условиях подготовки и введения ФГОС для детей с ОВЗ.

Преемственность детского сада и школы как условие реализации федерального государственного образовательного стандарта

Система оценивания образовательных результатов в период поэтапного введения ФГОС для детей с ОВЗ Август - сентябрь 2013 г. Семинар 1.Методические рекомендации по обеспечению зрительных нагрузок учащихся школы-интерната Проводит учитель-дефектолог. Презентация. Текст лекции.

Семинар 2. Использование облачных технологий в системе внутреннего документооборота Уровень 1. Уровень 2. Справка. Презентация 2.

Семинар 3. 18.09.13. Ранняя психопрофилактика для учащихся с ОВЗ через создание комплексной программы психологического сопровождения. Проводит педагог-психолог. Презентация. Текст лекции.
Семинар 4. 16.10.2013.Повышение уровня родительской компетенции как условие успешной социализации школьников с ОВЗ. Проводит педагог-психолог . Текст лекции. Презентация. 
Семинар 5. 28.11.2013 г. Основные направления содержания работы службы ППМС сопровождения школьников с ОВЗ. Проводит учитель-дефектолог, заместитель директора/ Презентация.
 
Семинары 2012. 
 
Презентации к Педагогическим советам
 Семинары 2010 г.
«Компетентность участников образовательного процесса специального (коррекционного) образовательного учреждения». Презентация. Презентация 1. Презентация 2. Презентация 3.